Вторник, 23.04.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Представительство ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования" г. Серов

Принимаем заявки на курсы повышения квалификации педагогических работников образовательных организации на ДПП, указанных в разделе ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Базовые площадки

Главная » 2017 » Октябрь » 25 » Информационно-методический день. 17 октября 2017 г.
06:44
Информационно-методический день. 17 октября 2017 г.

О качестве образования в Свердловской области в 2017 году шла речь на информационно-методическом дне, организованном ГАОУ ДПО СО «ИРО», в котором приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители и специалисты муниципальных методических служб, информационно-методических центров, руководители и заместители руководителей образовательных организаций.

Основная цель – определить комплекс необходимых действий на всех уровнях управления система образования, обеспечивающих повышение качества образования.

Во время работы пяти дискуссионных площадок собравшимся предстояло проанализировать состояние и результативность процессов управления качеством образования, как на уровне муниципалитета, так и на уровне школы, подготовки  проведения государственной итоговой аттестации, методического сопровождения педагогических работников; актуализировать подходы к управлению качеством образования на муниципальном уровне и уровне образовательной организации; выявить профессиональные дефициты руководителей и педагогов школ; разработать модельную «дорожную карту» по повышению качества образования на всех уровнях.

В ходе дискуссии «Преодоление управленческих дефицитов руководителя в повышении качества образования», руководители и заместители руководителей образовательных организаций выявили управленческие дефициты, присутствующие вдеятельности руководителей образовательных организаций. О преодолении управленческих дефицитов руководителя образовательной организации шла речь и на дискуссионной площадке, участниками которой стали руководители и заместители руководителей образовательных организаций.

Так, собравшиеся отметили наличие дефицита личностных качеств руководителей, проблемы целеполагания, использования эффективных технологий управления педагогическими кадрами, отсутствие культуры анализа образовательных результатов обучающихся, развития инновационного потенциала образовательной организации. Результатом работы стали разработанные критерии эффективности деятельности поповышению качества образования, которые можно использовать в при оценке деятельности управленцев.

Руководители и специалисты муниципальных методических служб, информационно-методических центов обсудили направления деятельности и формы методического сопровождения школ и педагогов. Во время работы в проектных группах определены направления деятельности и формы методического сопровождения по устранению профессиональных дефицитов педагогов, ресурсы информационно-методических служб по восполнению профессиональных дефицитов. Интерес собравшихся вызвали предложенные модели тьюторского сопровождения педагогов, сетевого взаимодействия базовых и пилотных площадок, наставничества и др. Итогом работы стала Модельная дорожная карта разработки и реализации муниципальной, школьной программы повышения качества образования.

На дискуссионной площадке «Управление качеством образования на муниципальном уровне на основе результатов оценочных процедур: инструменты, проблемы, оценка результативности деятельности» представители органов управления образование анализировали эффективность процессов управления качеством образования на уровне муниципальной образовательной системы на примерах дорожных карт поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных условиях. Были определены критерии и показатели результативности реализации дорожных карт и сформирована модель дорожной карты по улучшению поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных условиях.

Специалисты муниципальных органов управления образованием обсудили проблему создания высокотехнологичного пункта проведения экзамена, определили роль органов местного самоуправления в создании организационных, технико-технологических условий работы ППЭ.

Результаты первого дня дискуссии были подведены в формате «открытого микрофона». Именно они послужат основой для продолжения работы педагогов-практиков, которым предстоит обсудить управленческие и образовательные стратегии школ, функционирующих в сложных социальных условиях 18 октября 2017 года.

Просмотров: 425 | Добавил: iroserov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Здесь Вы можете написать что угодно, например, приветствие