Среда, 21.11.2018, 15:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Представительство ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования" г. Серов

Принимаем заявки на курсы повышения квалификации педагогических работников образовательных организации на ДПП, указанных в разделе ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Базовые площадки
Главная » 2016 » Март » 28 » «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
07:46
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

22 марта 2016 года в МБ ДОУ № 19 г. Краснотурьинск проведен практико-ориентированный семинар «Современные технологии как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». В семинаре приняло участие 47 слушателей из таких городов: Серов, Карпинск, Североуральск, Краснотурьинск, из Сосьвинского ГО.

В ходе семинара представлено комплексное использование современных образовательных технологий в целях речевого развития и коррекции речевых недостатков у дошкольников. Заведующий Рыленко Н.А. в своем выступлении отразила актуальность речевого развития у дошкольников. Старшим  воспитателем Истоминой Е.А. проведена деловая игра «Требования к условиям, необходимых для развития речи воспитанников ДОУ», где использовались задания, мультимедийные игры для активизации педагогов.

Воспитателем группы раннего возраста Хреновой А.В. представлены игровые технологии, вошедшие в сборник «Учимся говорить, играя».

Учитель-логопед Красникова Р.Н. и педагог-психолог Чурина Ж.В. раскрыли особенности психоречевого развития дошкольников. Чурина Ж..В. поделилась опытом с коллегами по использованию метафарических карт для развития связной речи у старших дошкольников.

Старший воспитатель Истомина Е.А. и воспитатель Пуртова Е.Н. раскрыли  значимость использования здоровьесберегающих технологий для развития мелкой моторики рук как необходимого условия речевого развития воспитанников ДОУ. На основе составленного сборника «Учимся писать и красиво рисовать» педагоги представили систему развития мелкой моторики рук, опыт по применению кинезиологических, дыхательных упражнений, дидактический материал, пособия из бросового материала.

Педагог-психолог и учитель-логопед провели игротренинг с детьми 7-го года жизни «В поисках Эхо», в ходе которого использовались приемы социоигровой технологии, способствующей развитию вербальных и невербальных способов общения со сверстниками.

Учитель-логопед представила опыт проектной деятельности с детьми логопедической группы, в ходе которой использовались метод мнемотехники, приемы сказкотерапии (логосказка).

Воспитатель логопедической группы Пронь С.И. в своем выступлении отразила значимость и опыт применения пескотерапии, в том числе в летний период года в рамках проектной деятельности.

Учитель-логопед и музыкальный руководитель Солохина Т.В. познакомили слушателей с технологией музыкального воздействия в целях коррекции речевых недостатков у воспитанников логопедической группы. Участникам семинара представлен опыт по применению логоритмики, биоэнергопластики, дыхательных упражнений, моделей звуков в сочетании с музыкальным сопровождением. Коллегам Северного управленческого округа предложен музыкально-игровой комплекс по использованию перечисленных приемов.

Пронь С.И. поделилась опытом работы по применению игровых приемов ТРИЗ- технологии при работе со сказкой и загадками.

Воспитатели Васина Н.С. и Круглова Н.Е. познакомили педагогов с многофункциональными пособиями, авторскими дидактическими играми, «Азбукой имен» и «Азбукой- развивалочкой» по обучению грамоте старших дошкольников.

Чурина Ж.В. и Красникова Р.Н. отразили в выступлении сущность использования ИКТ в целях индивидуализации образовательного процесса, предложили участникам мультимедийные игры по обучению грамоте и развитию психических процессов и эмоциональной сферы дошкольников.

Выступления сопровождались видеороликами, диаграммами, где можно было увидеть эффективность применения той или иной образовательной технологии.

В заключении проведена рефлексия, которая на 98 % показала значимость и эффективность проведенного семинара для присутствующих педагогов. Коллеги с благодарностью восприняли предложенный теоретический и практический материал, оставили положительные отзывы и пожелания о дальнейших встречах в МБ ДОУ № 19.

Просмотров: 454 | Добавил: iroserov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Здесь Вы можете написать что угодно, например, приветствие