Пятница, 19.04.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Представительство ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования" г. Серов

Принимаем заявки на курсы повышения квалификации педагогических работников образовательных организации на ДПП, указанных в разделе ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Базовые площадки

Главная » 2018 » Октябрь » 31 » Обсуждение региональной модели учительского роста
20:33
Обсуждение региональной модели учительского роста

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в обсуждении региональной модели учительского роста.

На Областном августовском педагогическом совещании работников образования Свердловской области в этом году мы с вами обсуждали ключевую задачу государственной образовательной политики – профессиональное развитие педагога как ресурс качества образования. Мы убеждены, что решение этой задачи требует объединения усилий всех участников образовательных отношений на всех уровнях управления системой образования.

Известно, что качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей. Именно поэтому все элементы региональной модели учительского роста представлены не только в логике этапов профессионального развития педагога, но и с точки зрения их влияния на качество образования.

Первый этап профессионального развития педагога – профессиональное самоопределение, мотивация к выбору профессии. Его задача – формирование устойчивого интереса к профессии учителя, что определяет необходимость развития новых, более эффективных форм профессионального самоопределения обучающихся: педагогических профилей, социальных практик, профессиональных проб в рамках реализации ФГОС среднего общего образования в каждой конкретной школе.

Стартом профессионального развития педагога является профессиональная подготовка. Цель и результат данного этапа – обеспечить готовность выпускника к вхождению в профессию, готовность к конкретной педагогической деятельности, к осуществлению трудовых функций в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Следующий этап – это повышение квалификации, основная задача которого – развитие профессиональных компетенций педагога и формирование новых.

Важная роль в сопровождении педагога, оказании методической помощи при возникновении профессиональных трудностей и проблем принадлежитмуниципальным методическим службам, а также включению учителя впрофессиональное сообщество с целью обмена практиками, поиска новых подходов и креативных решений, что говорит о необходимости развития как сетевых, так и внутриорганизационных форм профессионального роста, позволяющих учителям-предметникам выстраивать тесное профессиональное взаимодействие друг с другом в целях формирования требуемых метапредметных педагогических компетенций.

 

Замечания и предложения по региональной модели учительского роста можно направлять на электронную почту: rc_standart@mail.ru.

В теме письма указать «Предложения по РСУР».

Просмотров: 361 | Добавил: iroserov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Здесь Вы можете написать что угодно, например, приветствие