20 февраля 2015 года в МАОУ СОШ № 13 п.Черемухово Североуральского городского округа (СГО) состоялся окружной семинар «Реализация модели внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 13 как условия личностного развития обучающихся», целью которого стало представление опыта МАОУ СОШ № 13 по реализации программы внеурочной деятельности учреждения в рамках оптимизационной модели.
В работе семинара приняли участие педагогические работники из различных территорий Северного управленческого округа: Верхотурского ГО, Карпинского ГО, Североуральского ГО, Ивдельского ГО.
Семинар открыла начальник Управления образования Администрации Североуральского городского округа Ощепкова Ирина Николаевна.
Работа на семинаре осуществлялась в четырех секциях, на которых был представлен опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО в пилотном режиме по направлениям:
1. «Я и мое Отечество». Традиции гражданско-патриотического воспитания в системе внеурочной деятельности образовательного учреждения
2. «Здоровье - не все. Но все остальное без здоровья – ничто»: традиции спортивно-оздоровительной работы в системе внеурочной деятельности образовательного учреждения
3. Роль и место классного руководителя в реализации программы внеурочной деятельности в образовательном учреждении
4. Школьные субкультуры как основы личностного развития.
Кроме того, педагогическому сообществу был представлен Фестиваль песни на иностранном языке как заключительный этап реализации одного из направлений внеурочной деятельности.
Отзывы о работе семинара отражены в предложенных участникам анкетах. Свое отношение к представленному МАОУ СОШ № 13 опыту выразили директор Информационно-методического центра Михайлова Наталья Валерьевна, директор МБОУ ДОД «Центр внешкольного образования» Царигородцева Татьяна Николаевна, гости и участники семинара.
В ходе работы семинара благодарственные письма МАОУ СОШ № 13
При подведении итогов семинара было отмечено, что представленный опыт является положительным примером сохраненных традиций, нашедших свое место в современной реальности инновационного развития образования.
|